Петербургский Дневник: Благодаря электронным сервисам, власть стала ближе к горожанам

19 октября 2012 года, 16:35

Жители Петербурга стали активнее использовать электронные сервисы для обращений в органы исполнительной власти.

Это подтверждает статистика Службы госстройнадзора. В Службе отмечают увеличение общего количества обращений по сравнению с прошлым годом на 46%. Из анализа обращений следует, что 147 из них закончились проверками, по результатам рассмотрения 121 жалобы виновные были наказаны.

По сравнению с 2011 годом в 3 раза увеличилось количество обращений о негативном влиянии стройки, в 1,5 раза – обращений о строительных работах в ночное время. Последняя категория жалоб поступает в Службу, что называется, не по адресу. Все обращения переадресованы в органы внутренних дел, поскольку именно они контролируют соблюдение общественного порядка на стройках ночью.

Кроме этого, в Жилищный Комитет и Жилищную инспекцию, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, другие органы исполнительной власти были переадресованы все обращения, связанные с проблемами эксплуатации жилых зданий и объектов культурного наследия.

Оригинал материала смотрите здесь: http://spbdnevnik.ru/news/2012-10-19/vlast-stala-blizhe-k-gorozhanam-blagodarya-elektronnym-servisam/

Назад