Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №10 от 20.01.2017, стр. 12: Лиговке добавят бренда

24 января 2017 года

Госстройнадзор выдал разрешение на строительство luxury-отеля на Лиговском проспекте

Вчера Гоcстройнадзор Петербурга выдал ЗАО "Лиговский 54" разрешение на строительство гостиницы. Застройщик аффилирован с московским девелопером Kesco. Строительство будет вестись по адресу: Лиговский проспект, 56, где сейчас располагается доходный дом Малоземовой. Аварийные конструкции здания постройки XIX века разберут, но восстановят его фасад при строительстве гостиницы. Отель будет функционировать под брендом Mercure французского гостиничного оператора Accor Group, его планируется возвести рядом с уже существующим отелем бюджетного класса Ibis той же сети (и того же владельца). Эксперты оценивают строительство гостиницы в сегменте luxury приблизительно в $20 млн.

Разрешение на строительство, говорится в сообщении Госcтройнадзора,предусматривает возведение гостиницы от четырех до восьми этажей, с подземным этажом. Общая площадь постройки равна почти 20 тыс. кв. м, отель будет рассчитан на 191 номер.

В то же время в пресс-центре компании Kesco "Ъ" сообщили, что проект предусматривает реконструкцию здания с сохранением фасадов и представляет собой отель бренда Mercure категории "четыре звезды" на 116 номеров. Здание переменной этажности (от пяти до восьми), площадью 19,8 тыс. кв. м построят на арендованном участке в 4092 кв. м. К строительству планируется приступить в этом году.

Вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин отметил, что бренд Mercure — это отели сегмента luxury. "Они сопоставимы с брендом Novotel. Но те выстроены в более деловом стиле, Mercure — это более дизайнерское предложение. Рядом расположенный отель Ibis — это, по сути, бюджетный вариант, который по международной классификации представляет собой "две звезды", хоть он и позиционирует себя трехзвездным", — заметил господин Мусакин. По его словам, средняя общая стоимость обустройства одного номера в отелях выше среднего при реконструкции здания составляет около $160 тыс. Получается, что возведение отеля на 116 номеров обойдется приблизительно в $20 млн.

Локацию будущей гостиницы в самом центре города, вблизи основных достопримечательностей и Московского вокзала, что важно для туристов, прибывающих в город на "Сапсане", руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL в Санкт-Петербурге Татьяна Веллер назвала выгодной. По мнению заместителя директора департамента консалтинга компании Colliers International в Санкт-Петербурге Евгении Тучковой, новый отель составит конкуренцию расположенной в непосредственной близости гостинице Crowne Plaza, что позволяет предположить, что и ценник для посетителей у двух отелей будет сопоставимым: $100-120 за ночь.

Автор: Марина Костюкевич

Оригинал материала смотрите здесь: http://www.kommersant.ru/doc/3196256

Назад