Порядок получения разрешений

Порядок получения разрешения на строительство

Шаг 1 - Ознакомиться с Административным регламентом государственной услуги.

Шаг 2 – Сформировать пакет документов, необходимых для:

  • - получения разрешения (п.п. 2.6.1 Административного регламента)
  • - продления разрешения (п.п. 2.6.2 Административного регламента)
  • - внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом прав на земельный(-ые) участок(-и), образованием земельного участка путем объединения, раздела (п.п. 2.6.3 Административного регламента)

Шаг 3 - Подать заявление на получение разрешения с приложением пакета документов.

Документы представляются заявителем в 2-х экземплярах: 1 экземпляр – подлинники и 1 экземпляр – копии.

После рассмотрения подлинники документов возвращаются заявителю.

Способ предоставления государственной услуги заявителю:

  • - посредством предоставления заявления и пакета документов в структурные подразделения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, расположенных во всех районах города;
  • - посредством заполнения электронной заявки на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru);
  • - посредством «Личного кабинета Службы» на официальном сайте Службы (www.expertiza.spb.ru);
  • - непосредственно при посещении Службы в установленное для приема канцелярией заявлений время (среда с 10.00 до 12.00), предварительно записавшись в электронной приемной Службы

Порядок получения разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только при подтверждении соответствия построенного объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство и проектной документации. Документами, удостоверяющими данный факт, являются:

  • заключение о соответствии, выдаваемое по результатам осуществления государственного строительного надзора (для объектов, подлежащих государственному строительному надзору);
  • положительный акт осмотра, проведенного специалистом в соответствии с административным регламентом (для объектов, не подлежащих государственному строительному надзору).

Шаг 1 - Ознакомиться с Административным регламентом государственной услуги.

Шаг 2 – Сформировать пакет документов, необходимых для получения разрешения на ввод.

Шаг 3 - Подать заявление на получение разрешения.

Формы заявления на получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и заявления на получение разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию размещены на официальном сайте Службы в разделе «Порядок предоставления Службой государственных функций и услуг».

Заявление и пакет документов предоставляются:

  • в структурные подразделения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга, расположенных во всех районах города, с 9.00 до 21.00;
  • посредством заполнения электронной заявки на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» в удобное время или посредством «Личного кабинета Службы»;
  • при посещении Службы в установленное для приема канцелярией заявлений время, записавшись в электронной приемной Службы (среда с 10.00 до 12.00).