В Службу, благодаря внедрению информационных технологий, в минувшем году поступило значительно меньше обращений граждан по сравнению с 2009 годом

3 февраля 2011

В четверг, 3 февраля, в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга прошло очередное заседание Комиссии по работе с обращениями граждан, на котором был сделан анализ ее работы за 2010 год.

Как было отмечено в ходе заседания, всего в прошлом году в Службу поступило по различным каналам связи (по почте, с сайта, электронной почте) 1085 обращений граждан. Тогда как в 2009 году их было значительно больше - 1377.

При этом 96% всех обращений касались общих вопросов строительства. Жителей в основном интересовало, как влияет новое строительство на окружающую застройку. Также граждане просили предоставить информацию о строящихся объектах, в частности, имеют ли они разрешения на строительство или ввод в эксплуатацию.

Все меньше становится обращений по вопросам, которые не находятся в компетенции Службы. Так, в 2009 году в ведомство поступило 220 писем, которые специалисты исполнительного органа власти отправили по принадлежности, а в 2010 году их количество уменьшилось до 72.

Однако, к сожалению, по-прежнему сотрудники Службы получают вопросы, касающиеся проблем реконструкции чердачных и подвальных помещений в эксплуатируемых жилых домах и зданиях или перепланировке квартир. Напоминаем, что ответы на эти вопросы находятся в компетенции специалистов администраций районов или Жилищной инспекции. А информацию о согласованиях проектов строительства магистралей или строительства в зеленой зоне города дает Комитет по градостроительству и архитектуре. С жалобой о шумной стройке ночью нужно обращаться в ближайшее отделение милиции. К компетенции Службы также не относится предоставление информации о предполагаемом строительстве и сроках сдачи домов.

Как отметили участники заседания, в минувшем году значительно снизилось и количество случаев нарушения сроков ответа на те или иные обращения. Так, если в 2009 году был 171 случай подобного нарушения, то уже в прошлом году их стало всего 52. При этом ни одно обращение, поступившее в Службу, не осталось без внимания и ответа.

Кроме того, анализ обращений показывает, что в последнее время снизилось количество повторных обращений и жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует, в том числе, и о том, что внедрение информационных технологий в работу Службы постепенно снижает социальную напряженность и уменьшает количество часто повторяющихся вопросов со стороны горожан.

Назад