В Службе состоялось заседание комиссии по работе с обращениями граждан

19 октября 2010

В ходе совещания, на котором председательствовал первый заместитель начальника Службы Евгений Ким, были подведены итоги работы комиссии за II и III кварталы 2010 года.
 
Было отмечено, что за указанный период в ведомство поступило 513 обращений граждан по различным вопросам, что значительно меньше того же периода прошлого года (695 обращений). При этом всего 18 из них были повторными.
 
Почти 95% обращений были связаны со строительством того или иного объекта. Граждане хотели узнать, что строится, были ли проведены общественные слушания по строящемуся объекту и прочее. Кроме того, традиционно много было вопросов, связанных с жилищным строительством, влиянием строительства на окружающую застройку, нарушениями на строительных площадках и Градостроительного кодекса, которые, по мнению жителей, имели место. По всем жалобам и вопросам были приняты меры. Отметим, что 75 обращений стали основой для принятия мер административного воздействия в виде штрафов, по некоторым из них были выданы предписания о приостановке строительных работ.
 
Кроме того, на заседании было отмечено, что в Службе в два раза увеличилось количество обращений, рассмотренных в срок до пяти дней, и на 60% - в срок до 15 дней. При этом постоянно растет количество обращений, поступивших по электронной почте.
 
Участники заседания единодушно признали, что в последнее время значительно снизилось количество обращений, которые не относятся к компетенции ведомства. В Службу уже меньше приходит вопросов и жалоб, например, о работе в ночное время, о проведении строительных работ на эксплуатируемых объектах, о сроках сдачи домов. Напоминаем, что ответы на эти вопросы находятся в компетенции специалистов администраций районов или Жилищной инспекции, а с жалобой о шумной стройке ночью нужно обращаться в ближайшее отделение милиции.
 
По словам Е.Кима, Служба намерена внедрять новые методы воздействия на нарушителей. Например, приглашать представителей компаний, на которые поступает наибольшее количество жалоб, в ведомство для профилактической работы. "Это поможет быстрее, эффективнее и объективнее решать проблемы, возникшие с объектами, и снимать напряженность в обществе, а значит, и уменьшать количество жалоб", - уверен заместитель начальника Службы.
 

Назад